👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - ✅ О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Подольск
06.12.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

👉 Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Каждый житель столицы может обратиться с просьбой, жалобой, обращением к губернатору Подмосковья. Есть различные вариации обращения.

Воробьев Андрей Юрьевич (1970) родом из Красноярска. Имеет несколько дипломов о высшем образовании, окончил Высшую Экономическую Школу, являлся депутатом 2003 – 2013, представлял ЕДРО. Имеет кандидатскую степень в экономической области. На пост губернатора заступил в 2012 году.

Куда отправить письмо?

Обращение может быть отправлено на бумажном носителе по следующему направлению:

Московская область, Красногорск, 143407, бульвар Строителей 1. В заявлении указать обратный адрес, электронный ящик, телефон. Анонимные письма не рассматриваются. Согласно действующему законодательству, обращение будет рассмотрено в тридцатидневный срок, дан ответ заявителю.

Обращение в письменном виде можно сдать лично в канцелярию губернатора. Сдать обращение может и курьер. Для этого надо знать почтовый адрес и часы приема посетителей.

К фиксации писем привлекают представителей канцелярии, потом обращения рассматриваются. Обращение составляется в двух экземплярах: одно сдается, на втором ставится печать канцелярии.

Это является доказательством переписки с губернатором. При отправке жалобы через почту РФ есть риск, что оно затеряется. Целесообразно отправлять его с уведомлением.

Заказное письмо дает возможность отследить дату получения конверта и контролировать сроки ответа. Проконтролировать доставку можно, позвонив в приемную губернатора. Регистрируются и берутся в работу только те обращения, которые соответствуют требования к оформлению официальных обращений чиновникам.

Электронный адрес губернатора.

При наличии ноутбука обращение составляется в электронном формате и отправляется на электронный адрес: E mail: Andrey Vorobiev@mosreg.ru.

При оформлении письма электронного формата следует придерживаться условий делового письма с целью стопроцентного рассмотрения его и получения квалифицированного ответа. Объем обращения составляет до двух тысяч символов. Ознакомиться с правилами написания и отправки электронных писем можно прямо на сайте.

После получения сообщения сотрудник, отвечающий за работу с письмами, распечатывает его, проверяет на соответствие нормам действующего законодательства, фиксирует и передает получателю.

Если вопросы не затрагивают границы компетенции губернатора, то обращение отправляется в ведомство соответствующего направления. Об этом решении уведомление доставляется отправителю.

На сайте.

Обращение можно оформить на портале mosreg.ru губернатора Московской области. В выплывающей форме заполнить обратный адрес, изложить суть обращения, просьбы, жалобы.

Указать контактные данные для возможной быстрой связи и решения проблемы. Письмо будет передано в Управление по работе с гражданами.

Следует учесть, что некоторые ресурсы позволяют отправлять письма электронного формата только после регистрации на сайте.

Если регистрация не требовалась, то ответ на электронное обращение придет на электронный ящик отправителя. В ином случае статус обращения следует искать в личном кабинете пользователя.

Факсимильная связь.

Она используется редко. После отправки обращения факсом юристы советуют прозвонить в приемную губернатора и удостовериться, получено ли оно. Преимущество заключается в оперативности доставки на фоне развивающейся пандемии, отсутствие личного присутствия при сдаче обращения.

Личный прием.

Губернатор осуществляет прием граждан в строго запланированное время. Со временем приема можно ознакомиться на сайте губернатора в разделе «личный прием».

Для записи на прием посетителю необходимо с паспортом, обращением, приложением к нему явиться к секретарю. Это важно сделать, с целью узнать, в чьей компетенции находится проблема. Секретарь может отказать в приеме, не объясняя причин.

Граждане в алкогольном, наркотическом опьянении на запись не оформляются, на прием не допускаются. В ходе встречи представителем администрации заполняется карточка гражданина, где фиксируется конкретное обращение, распоряжение губернатора.

Как позвонить?

Телефон горячей линии губернатора Московской области 8 800 550 50 30.

Телефон для звонков по любым вопросам, связанных с жалобами и предложениями: 8 498 602 29 70.

Заместитель руководителя администрации губернатора Московской области Аверкиев Андрей Владимирович. Контакты: +7 498 602 19 90.

Как написать?

Жалоба губернатору составляется в том случае, если обращение в инстанцию, которая должна была решить вопрос, не принесла ответа, удовлетворительного результата.

Являясь высшим должностным лицом области, губернатор рассматривает жалобу гражданина на представителей власти, муниципальных учреждений.

Он знакомится с содержанием жалобы конкретного направления, которая не решена ЖЭК, стоматологией, поликлиникой, детским садом, школой по месту жительства. Можно подать жалобу на медицинское учреждение, которое отказало в установлении очевидной инвалидности; на ЖЭК, не исполняющее свои обязанности по оказанию ремонта в многоквартирном доме.

Как оформить жалобу?

Оформление письма лучше осуществлять посредством компьютера, так как не всякий почерк можно разобрать. Набранный текст можно распечатать на А4 или на фирменном бланке в канцелярии губернатора. Это стопроцентная проверка представителями губернаторской службы.

В правом верхнем углу пишется фамилия, имя, отчество, адрес получателя; фамилия, имя, отчество, место проживания, контактные данные отправителя: электронный, почтовый адрес, электронный ящик, телефон.

Далее в центре листа размещается обращение к губернатору. Например: «Уважаемый Олег Николаевич!». Далее излагается суть проблемы или жалобы, ссылаясь на статьи действующего законодательства. Просьба к губернатору должна стоять четко.

Для получения ответа необходимо, чтобы жалоба была изложена кратко, лаконично, конкретно с поставленным вопросом или просьбой. В этом случае она будет рассмотрена на высоком уровне качества.

Размытое описание проблемы, дополненное ненужными фактами, не относящимися к данной ситуации, сведет ее рассмотрение к нулю. Далее ставится подпись и дата.

Заявление обращения или жалобы не должно иметь ошибок любого характера. Иначе письмо отправляется назад отправителю на электронный ящик без рассмотрения. Отправить жалобу в открытом формате можно, поместив ее на сайте губернатора.

То, что он прочитает ее, не факт. Но, собрав много комментариев возмущенных граждан, жалоба создаст общественный резонанс, чем привлечет внимание администрации губернатора.

Это ускорит решение проблемы, потому что она касается большинства жителей населения. Например, некачественное обслуживание многоквартирного дома; стройка во дворе дома, которого лишили детской площадки, автомобильной стоянки, свободного прохода и проезда к подъездам, отсутствие вывоза мусора многоквартирного дома, прекратившийся по непонятным причинам.

Заявление дополняется пакетом приложений копий документов, подтверждающих обращение в нижестоящие организации, отказавшие в решении проблемы. Это копии писем в поликлинику, мэрию, ЖЭК, различные организации, где решалась проблема по соответствующему профилю.

МФЦ Подольск: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *