МФЦ Подольска: телефон для справок.
Межрегиональный функциональный центр располагается: Московская область, Подольск, ул. Кирова, д.39. Официальный сайт: uslugi.mosreg.ru, podolskmfc.ru. E mail: (email protected).
Связь осуществляется посредством:
8 977 149 30 86 Viber, Telegram, WhatsApp.
Единый телефон контактного центра Подмосковья:
122 или 8 800 550 50 30 (далее 3, добавочный номер МФЦ 52263).

Единый номер 122 создан для централизации звонков в контакт — центры субъектов РФ. Принцип осуществляется так: соединение абонента с оператором службы региона, где клиент проживает.
Абоненты, проживающие в Подмосковье, звонят на номер 122, автоматически переключаются на единый контакт – центр. По телефону для справок выдаются справочные данные о МФЦ Подмосковья, другая информация.
Электронная очередь.
Для удобства посетителей в МФЦ Подольска внедрены терминалы, выдающие талоны на прием. Это удобно и быстро. Каждый посетитель идет к инспектору строго в указанное в талоне время, что помогает избежать скопления народа в столь интересное время: распространение инфекции по стране.
Для посещения МФЦ посетителю необходимо иметь при себе не только паспорт, но и перчатки, медицинскую маску, предотвращающую от заражения вирусом. При входе в офис размещены дезинфекторы для обработки рук. Это является дополнительными мерами борьбы с эпидемией. Пренебрегать не следует!
Для удобства граждан на портале государственных и муниципальных услуг существует предварительная запись, позволяющая оформить посещение МФЦ на конкретный день недели и время. Это освобождает от стояния в очередях, пропуска работы. Забронировать день посещения можно с удобством для клиента.
Статистика. Обращения.

— Назначение ежемесячной денежной выплаты на питание 614 661;
— представление сведений о ЮЛ и ИП по организации проведения прививок 86 902;
— присвоение спортивных разрядов 17 035;
— заключение договора газификации 4 432;
— предоставление сведений из государственного водного реестра;
— кружки и секции 2 428 222;
— выдача социальных карт жителя Московской области 815 194;
— запись в школу 500 170;
— прикрепление к поликлинике 612 097;
— обслуживание единых транспортных карт Стрелка 960 236.
Сервисы.
На сайте размещен реестр полезных сервисов:
— дистанционное консультирование;
— карта офисов МФЦ;
— предварительная запись;
— передача информации о водителях;
— подача заявления в ЗАГС;
— наличие ООПТ и их охранных зон;
— вакцинация;
— запись на ТО;
— поиск пропавших людей;
— проверка статуса очереди в 1 класс;
— узнать тип моей учетной записи в ЕСИА;
— принадлежность автомобильных дорог;
— проверка заявления в детский сад;
— школьный портал;
— коммунальные платежи;
— узнать статус заявления;
— все стройки Подмосковья;
— пересечение границ земельных участков;
— государственный лесной реестр.
Услуги.
МФЦ полезно многими услугами: готовность документов. В выплывающей форме заполняется имя, фамилия, номер заявления.
Заказчик может узнать статус обращения. Услуги представлены по темам: земля и стройка, здравоохранение, образование, социальная поддержка, транспорт, дом и ЖКХ, культура и спорт, личные документы.
Комплексные услуги.
К ним относятся: утрата документов, приобретение жилого помещения, перемена имени, утрата близкого человека, открытие своего дела, выход на заслуженный отдых, смена места жительства, индивидуальное жилищное строительство, рождение ребенка.
На портале размещены новости, актуальны по своей дате и привязке к Подмосковью. Блок новостей ежедневно обновляется на базе регулярности, донося до коренных жителей полезную информацию.

Для бизнеса.
Сервис представляет возможность и предпринимателям, бизнесменам, юридическим лицам получить услуги актуального формата: утверждение норматива удельного расхода топлива; утверждение норматива запасов топлива; согласование строительства на территориях, прилегающих к аэродрому; различных услуг.
Техническая поддержка.
Она осуществляется в круглосуточном режиме: 8 800 550 50 30. Дежурный специалист высокого класса ответит на вопросы технического, финансового, общего характера; предоставит компетентную консультацию, которая поможет определиться с осуществлением предварительной записи на прием к специалисту, со многими различными проблемами, назревающими на ежедневной основе.
МФЦ открыт для посещения по живой очереди, но приоритет как отвечают по телефону за теми кто по предварительной записи. Мой совет не записывайтесь через сайт МФЦ, лучше по телефону. Через сайт Вам предложат талон через 14 дней, а по телефону на следующий день. Народу сегодня по факту было мало. Всем удачи)
Доброй ночи. Почему не брали трубку сегодня примерно в 14:30? Даже бот не ответил. У вас были технические неполадки? Или у вас там выходной не запланированный? Просто мне не очень срочно понадобилась ваша помощь, но хотелось бы, чтобы завтра вы ответили.